29.11.2022
Учитель английского языка высшей квалификационной категории.
Образование: Томский государственный педагогический институт, Факультет иностранных языков, специальность «Французский и английский язык»
Результаты образовательной деятельности и творческие достижения педагога (с 2010 по 2013 учебные годы)
Форма представления опыта работы | Уровень представления (муниципальный, региональный) с указанием названия мероприятия | Тема | Дата проведения |
Эксперт, разработчик методической поддержки к конкурсу | Областные интеллектуально-творческие игры | Секция «Английский язык» | Ноябрь, 2010 |
участник | Международный семинар-практикум, ТПУ | Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе школ и вузов США. Система сертификации учителей школ США. | Март, 2011 |
Эксперт | Городской конкурс "Знаток английского языка" | Октябрь, 2010 | |
Заочное участие, публикация статьи «Формирование кейса утверждающей команды. Перекрестные вопросы» | Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, ТГПУ | «Роль личности учителя в решении главных задач Новой школы» | Февраль, 2011 |
организатор | Городской турнир Дебаты для старшеклассников | Май, 2011 | |
судья | Областной конкурс «Третий турнир Дебатов», ТОИПКиПРО | Январь, 2011 | |
эксперт | Областные интеллектуально-творческие игры | Секция «Английский язык» | Ноябрь, 2011 |
участник | региональный семинар-практикум, мастер-класс | «Применение технологии «Дебаты» в учебной и внеучебной деятельности при обучении иностранному языку» | Декабрь, 2011 |
организатор | Городская консультация-тренинг для старшеклассников | «Старшеклассники города в игре «Дебаты» | Апрель, 2012 |
тренер команды | IV открытый региональный турнир Дебаты для старшеклассников | Декабрь, 2011 | |
Соорганизатор, эксперт | Городской турнир Дебаты на английском языке | «Старшеклассники города в игре «Дебаты», тема : «США – пример для подражания» | Май, 2012 |
доклад, публикация | Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация задач модернизации образования», секция «Формирование учебно-познавательной мотивации учащихся в условиях модернизации образования» | «Формирование кейса утверждающей команды. Перекрестные вопросы» | Ноябрь, 2012 |
Эксперт, разработчик методической поддержки к конкурсу | Областные интеллектуально-творческие игры | Секция «Английский язык» | Октябрь, 2012 |
Участник рабочей группы по разработке тестов (Символ-тест | Творческая группа на базе ЦОКО Томской области | Тест по английскому языку, 7 класс | Сентябрь 2012 – Март 2013 |
Соорганизатор городской консультации (тренинг) по Дебатам, выступление | Городская консультация для учителей и старшеклассников «Формат Дебатов Карла Поппера» | «Формирование кейса утверждающей команды. Перекрестные вопросы» | Февраль, 2013 |
Уровень личностного развития и творческих достижений учащихся ( с 2010 по 2013 учебные годы)
2010-2011 учебный год
Название, форма мероприятия | количество участников | победители | призеры |
Всероссийская он-лайн олимпиада «Макмиллан» | 5 | 1 | |
35 | 2 | ||
Областной конкурс по чтению «Калейдоскоп английских книг», ТОИПКРО | 5 | 1 | |
Третий областной турнир Дебаты на английском языке | 5 | 1 | |
Региональный турнир Дебаты на русском языке | 7 | 1 | |
Городской конкурс «Мир вокруг нас», проект | 2 | 1 | |
Городской конкурс «Мир вокруг нас», проект | 1 | 1 |
2011-2012 учебный год
Название, форма мероприятия | количество участников | победители | призеры |
Игровой конкурс «Британский Бульдог»,муниципальный уровень | 1 | ||
Конкурс «Знатоки английского языка»,муниципальный уровень | 1 | ||
Интеллектуально-творческие игры,региональный уровень | 1 | ||
Игра «Дебаты», муниципальный уровень | команда 4 чел | команда-победитель |
2012-2013 учебный год
Название, форма мероприятия | победители | призеры |
Всероссийская олимпиада школьников, муниципальный этап | 1 | |
Конкурс «Знатоки английского языка», муниципальный уровень | 1 | |
Интеллектуально-творческие игры, региональный уровень | 1 | |
Игра «Дебаты», муниципальный уровень | команда 4 чел | |
Игра «Дебаты», региональный уровень | команда 4 че | |
Конкурс по чтению «Калейдоскоп английских книг»,региональный уровень | команда 5 чел | |
Конкурс по чтению «Калейдоскоп английских книг»,региональный уровень | команда | |
Чемпионат по английскому языку «Фактор роста», всероссийскийуровень | 1 | |
Игровой конкурс «Британский Бульдог», муниципальный уровень | 2 | 3 |
Игровой конкурс «Британский Бульдог», региональный уровень | 1 | |
Конкурс «Oxford-test», региональный уровень | 1 | |
Конкурс «Oxford-test», муниципальный уровень | 1 | 2 |
Олимпиада младших школьников, муниципальный уровен | 1 |
Публикации:
· Кислицына О.А. «Ролевые игры как средство обучения говорению на иностранном языке» / Городской методический портфель на сайте МК г. Северска – 2008-2009 учебный год
Методическая разработка в помощь учителю ИЯ с представленными настольными и ролевыми играми. Главной целью этой книги является организация урока, способствующая вызову и сохранению коммуникативной мотивации.
· Кислицына О.А. «Сленги. Фразеологизмы Американского английского языка»/ Т.Б. Черепанова // Томский ЦНТИ – 2008 – С. 52-54
Программа профильного элективного курса для 9-х классов.
· Кислицына О.А. «Части тела. Обучаемся играя!» / Т.Б. Черепанова, Т.В. Батраченко // Томский ЦНТИ; РАО ИРОС – 2009 – С. 34-36
Открытый урок английского языка, 4-ый класс; сборник трудов и методических материалов из опыта работы педагогов МБОУ «Северский лицей».
· Кислицына О.А. «Формирование кейса утверждающей команды. Перекрестные вопросы» / В разработке сборник выступлений учителей в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Реализация задач модернизации образования», секция«Формирование учебно-познавательной мотивации учащихся в условиях модернизации образования»
О новых подходах в обучении иностранному языку. Правила игры Дебаты.
Оксана Афанасьевна в значительной мере владеет теорией и практикой современной педагогики, знает и учитывает в своей работе возрастные, психологические и индивидуальные особенности детей. Неукоснительно соблюдает профессиональную этику общения, в любой ситуации координирует свои действия с коллегами. На практике применяет индивидуально – дифференцированную работу, целью которой является развитие памяти, монологической речи и активизация мыслительной деятельности учащихся. На учебных занятиях умело сочетает индивидуальную, групповую и фронтальную работу, проводит беседы, дебаты, простые дискуссии по темам, защиты проектов. На всех уроках соблюдает основные санитарно-гигиенические критерии к рациональной организации урока: смена, чередование видов деятельности учащихся, опора на различные анализаторы.
С удовольствием занимается инновационной деятельностью, хорошо владеет информационно-коммуникационными технологиями. В системе показывает открытые уроки, участвует в семинарах, мастер-классах, выступает перед коллегами лицея, города и области. Принимает активное участие в работе научно-методических конференций, семинаров, проводимых ТГПУ, ТГУ, учебно-экзаменационным лингвистическим центром «Британия». Поиск и творчество в работе Оксаны Афанасьевны, психолого-педагогическая эрудиция, умение планировать и прогнозировать педагогический процесс, владение методиками анализа и самоанализа учебно-методической работы, способствуют достижению высоких стабильных результатов в обучении детей. Ученики Оксаны Афанасьевны всегда принимают активное участие в городских, областных, региональных и всероссийских конкурсах, конференциях и олимпиадах. Она является участником проблемно-творческой группы по внедрению педагогической технологии Дебаты в лицее и в городе, в рамках Ассоциации учителей английского языка Томской области участвует вместе с детьми в областных Турнирах.