ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № 17_ 1. Общие сведения об объекте 1. Наименование (вид) объекта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учре ждение «Северский лицей»______________________________________________________ 2. Адрес объекта 636000, Томская область, г.Северск, ул. Свердлова, д.9___________ 3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее здание 4 этажей, 4620 _ кв.м; - часть здания__________ этажей (или н а ____________этаже),__________кв.м. - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 7610 кв.м. 4. Г од постройки здания 1958______ , последнего капитального ремонта 2002 г., систе ма отопления________________________________________________ 5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущих ремонтов 2016 , капитальных ремонтов _______________________________________________ 2. Сведения об организации, расположенной на объекте 6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учре ждение «Северский лицей», ГМБОУ «Северский лицей»_________________________ _ 7. Юридический адрес организации (учреждения) 636000, Томская область, г.Северск, ул.Свердлова, д.9_______________________________________________________________ 8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное управление________________________________ 9. Форма собственности (государственная, негосударственная) бюджетная____________ 10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная__________________________________________ 11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образования Администрации ЗАТО Северск_____________________________________ ____________________________ 12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 636000, Томская область, г.Северск, улЛенина, 38__________________________________________________ 3. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения) 13.Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое образование_________________________________________ 14. Виды оказываемых услуг образовательные________________________ 15. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) дневного__________________ ______ 16. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного воз раста, пожилые; все возрастные категории)дети в возрасте от 6,5 лет до 18 лет________ 17. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на колясках, инвали ды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слу ха, нарушениями умственного развития____________________ нет 18. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 485 чел_____ 19. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет 4. Состояние доступности объекта 20. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с ис пользованием пассажирского транспорта) 30, 32, 401, 442, 405 наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет_____ 21. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 1) расстояние до объекта от остановки транспорта 300 м; 2) время движения (пешком) 10_________ мин; 3) наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)________ 4) перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет нерегулируемые_________________________________ 5) информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет________ нет______________________________________ 6) перепады высоты на пути: есть, нет (описать бордюры__________ ), их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет______ нет____________ 22. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*> отражена в таблице 1. Таблица 1 № Вариант организации доступ п/п Категория инвалидов ности объекта (формы обслуживания) <*> (вид нарушения) Все категории инвалидов и МГН в том числе инвалиды: 1 передвигающиеся на креслах-колясках ВИД 2 с нарушениями опорно-двигательного аппарата вид 3 с нарушениями зрения ВИД 4 с нарушениями слуха вид 5 с нарушениями умственного развития вид <*> Указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВИД». 23. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон отражено в таблице 2. _________________ Таблица 2 № Состояние доступности, в том п/п Основные структурно-функциональные зоны числе для основных категорий инвалидов <*> 1 Территория, прилегающая к зданию (участок) вид 2 Вход (входы) в здание ВИД 3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути вид эвакуации) 4 Зона целевого назначения здания (целевого посе вид щения объекта) 5 Санитарно-гигиенические помещения ВИД 6 Система информации и связи (на всех зонах) ВИД 7 Пути движения к объекту (от остановки транс вид порта) <*> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ доступно условно, ВНД - временно недоступно. 24. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:___В Н Л _______ 5. Управленческое решение 25. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта отражены в таб лице 3. __________________________________________ Таблица 3 № п/п Основные структурно-функциональные зоны объекта 1 Территория, прилегающая к зданию (участок) 2 Вход (входы) в здание 3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пу ти эвакуации) Зона целевого назначения здания (цель посе щения объекта) Санитарно-гигиенические помещения 4 5 6 7 8 Система информации на объекте (на всех зо нах) Пути движения к объекту (от остановки транс порта) Все зоны и участки Рекомендации по адаптации объек та (вид работы) <*> Оборудовать, выполнить - капи тальный ремонт Оборудовать, выполнить - капи тальный ремонт Оборудовать, выполнить - капи тальный ремонт Оборудовать, выполнить - капи тальный ремонт Оборудовать, выполнить - капи тальный ремонт Оборудовать, выполнить - капи тальный ремонт Оборудовать, выполнить - капи тальный ремонт Оборудовать, выполнить - капи тальный ремонт <*> Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения невозможны - органи зация альтернативной формы обслуживания. 26. Период проведения работ в рамках исполнения 2015-2016, Государственная программа «Доступная среда 2014-2016 г.г.»___________________________________________ (указывается наименование программы, плана и т. д.) 27. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации_________ доступно________________________ Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________________ доступно______________________________ 28. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): согласование Комиссии, Межведомственная комиссия по обеспечению беспрепят ственного доступа инвалидов к объектам и услугам социальной инфраструктуры ЗАТО Северск________________________________________________________________________ (наименование организации) Заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается УО, МКУ «ТЦ», Управление имущественных отношений_________________________ (наименование организации) 29. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федера ции ________ нет_______________________________ (дата, наименование сайта, портала) 6. Особые отметки Паспорт сформирован на основании: 1) анкеты (информации об объекте) от « 17_» мая_____20_16 г., 2) акта обследования объекта: № акта 17 от « 17_» мая_____ 20_16_ г. 3) решения Комиссии__________________ от «___ » ______________ 20_____ г.