Учебный план НОО 2023-2024 новый

Учебный план МБОУ «Северский лицей»
в соответствии с Федеральным учебным планом
ФГОС НОО на 2023-2024 учебный год
(5-дневная учебная неделя)
Федеральный учебный план начального общего образования (5-дневная учебная
неделя)
Предметные
области

Учебные предметы/
классы

Количество часов в неделю
I
II
III

IV

Всего

Обязательная часть
Русский язык

5

5

5

5

20

Литературное чтение

4

4

4

4

16

Иностранный язык Иностранный язык

–

2

2

2

6

Математика и
информатика

4

4

4

4

16

Обществознание и
естествознание
Окружающий мир
(Окружающий
мир)

2

2

2

2

8

Основы
Основы религиозных
религиозных
культур и светской
культур и светской
этики
этики

–

–

–

1

1

Изобразительное
искусство

1

1

1

1

4

Музыка

1

1

1

1

4

Технология

Технология

1

1

1

1

4

Физическая
культура

Физическая культура

2

2

2

2

8

20

22

22

23

87

1

1

1

0

3

Учебные недели
Всего часов

33
693

34
782

34
782

34
782

135
3039

Максимально допустимая недельная
нагрузка, предусмотренная
действующими санитарными правилами
и гигиеническими нормативами

21

23

23

23

90

Русский язык и
литературное
чтение

Искусство

Математика

Итого:
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Подвижные игры народов России

Обоснование содержания учебного плана на 2023-2024 учебный год, реализующего
ФГОС НОО в МБОУ «Северский лицей»
Пояснительная записка
Законодательной и нормативной основой для составления учебного плана МБОУ
«Северский лицей», реализующего основные образовательные программы начального
общего образования, являются:
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации».
2.
Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования» (в ред. Приказов Минпросвещения России от 18.07.2022 N 569, от
08.11.2022 № 955).
3.
Приказ Минпросвещения России от 19.05.2023г №372 «Об утверждении
федеральной образовательной программы начального общего образования»
4.
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи» (вместе с «СП 2.4.3648-20. Санитарные
правила...»).
5.
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28 января 2021 г. № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
6.
Приказ Минпросвещения России от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования».
7.
Приказ Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858 «Об утверждении
федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими
образовательную деятельность и установления предельного срока использования
исключенных учебников».
8.
Приказ Минобрнауки России от 9 июня 2016 г. № 699 «Об утверждении перечня
организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к
использованию
при
реализации
имеющих
государственную
аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования».
9.
Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации,
Министерства просвещения Российской Федерации от 30.06.2020 № 845/369 «Об
утверждении Порядка зачета организацией, осуществляющей образовательную
деятельность, результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других
организациях, осуществляющих образовательную деятельность».
10. Приказ Минпросвещения России от 02.08.2022 № 653 «Об утверждении
федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к
использованию
при
реализации
имеющих
государственную
аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.08.2022 № 69822).

1.

Письмо Минпросвещения России от 03.03.2023 № 03-327 «О направлении
информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по введению федеральных
основных общеобразовательных программ».
12. Письмо Минпросвещения России от 16.01.2023 № 03-68 «О направлении
информации» (вместе с «Информацией о введении федеральных основных
общеобразовательных программ»).
13. Письмо Минпросвещения России от 15.02.2022 № АЗ-113/03 «О направлении
методических рекомендаций» (вместе с «Информационно-методическим письмом о
введении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего
и основного общего образования»).
14. Письмо Минпросвещения России от 08.08.2022 № ТВ-1517/03 «О направлении
информации» (вместе с «Ответами на наиболее частые вопросы, возникающие на
региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации при
введении обновленных ФГОС НОО и ООО»).
15. Письмо Минпросвещения России от 17.12.2021 N03-2161 «О направлении
методических рекомендаций (вместе с Основными требованиями и рекомендациями к
составлению расписания для обучающихся начального общего образования, Основными
требованиями и рекомендациями к составлению расписания для обучающихся начального
общего образования»
16. Универсальные кодификаторы распределённых по классам проверяемых
требований к результатам освоения основной образовательной программы по уровням
общего образования и элементов содержания по учебным предметам для использования в
федеральных и региональных процедурах оценки качества образования, подготовленные
Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Федеральный
институт
педагогических
измерений»
и
размещенные
на
сайте
https://fipi.ru/metodicheskaya-kopilka/univers-kodifikatory-oko
Федеральный учебный план является ориентиром при разработке учебного плана
МБОУ «Северский лицей», в котором отражаются и конкретизируются основные
показатели учебного плана: состав учебных предметов; недельное распределение
учебного времени, отводимого на освоение содержания образования по классам и
учебным предметам; максимально допустимая недельная нагрузка обучающихся;
максимальная нагрузка с учетом деления классов на группы; план комплектования
классов. Учебный план МБОУ «Северский лицей составлен в расчёте на весь учебный
год.
Учебный план определяет общие рамки принимаемых решений при отборе учебного
материала, формировании перечня результатов образования и организации
образовательной деятельности. Содержание образования при получении начального
общего образования реализуется преимущественно за счет учебных курсов,
обеспечивающих целостное восприятие мира, системно-деятельностный подход и
индивидуализацию обучения.
Учебный план состоит из двух частей - обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений.
Согласно ФГОС НОО, объем обязательной части программы начального общего
образования составляет 80%, а объем части, формируемой участниками образовательных
отношений из перечня, предлагаемого образовательной организацией, - 20% от общего
объема.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов
обязательных предметных областей в соответствии с ФГОС НОО и ФОП НОО, которые
должны быть реализованы во всех имеющих государственную аккредитацию
образовательных организациях, реализующих ООП НОО, и учебное время, отводимое на
их изучение по классам (годам) обучения.
Расписание учебных занятий составляется с учетом дневной и недельной динамики

11.

умственной работоспособности обучающихся и шкалы трудности учебных предметов.
Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной
недели, при этом объем максимально допустимой нагрузки в течение дня должен
соответствовать действующим санитарным правилам и нормативам.
Образовательная организация самостоятельна в организации образовательной
деятельности (урочной и внеурочной), в выборе видов деятельности по каждому предмету
(проектная деятельность, практические и лабораторные занятия, экскурсии и другое). Во
время занятий необходим перерыв для гимнастики не менее 2 минут.
Урочная деятельность направлена на достижение обучающимися планируемых
результатов освоения программы начального общего образования с учетом обязательных
для изучения учебных предметов.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время,
отводимое на данную часть внутри максимально допустимой недельной нагрузки
обучающихся, может быть использовано на увеличение учебных часов, отводимых на
изучение отдельных учебных предметов, учебных курсов, учебных модулей по выбору
родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, в том числе
предусматривающих углубленное изучение учебных предметов, с целью удовлетворения
различных интересов обучающихся, потребностей в физическом развитии и
совершенствовании, а также учитывающих этнокультурные интересы.
Внеурочная деятельность направлена на достижение планируемых результатов
освоения программы начального общего образования с учетом выбора участниками
образовательных отношений учебных курсов внеурочной деятельности из перечня,
предлагаемого образовательной организацией. Осуществляется в формах, отличных от
урочной (экскурсии, походы, соревнования, посещения театров, музеев, проведение
общественно-полезных практик и иные формы).
Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является
неотъемлемой частью образовательной деятельности в МБОУ «Северский лицей» и
предоставляет обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий,
направленных на развитие обучающихся.
Формы организации образовательной деятельности, чередование урочной и
внеурочной деятельности при реализации ООП НОО определяет организация,
осуществляющая образовательную деятельность.
Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении
максимально допустимой недельной учебной нагрузки обучающихся, но учитывается при
определении объемов финансирования, направляемых на реализацию ООП НОО.
При проведении занятий по иностранному языку (2—4 классы) осуществляется
деление классов на две и более группы.
Для начального общего образования используется 1 вариант недельного учебного
плана при 5-дневной учебной неделе.
Предметная область «Русский язык и литературное чтение» представлена предметами:
«Русский язык» (1-4кл.) – 5ч в неделю, «Литературное чтение» (1-4кл.) – 4 ч в неделю.
Предметная область «Иностранный язык» включает учебный предмет «Иностранный
язык» (английский) во 2-4 классах в объеме 2 часов в неделю (деление на подгруппы).
Предметная область «Математика и информатика» представлена учебным предметом
«Математика» (1-4 кл.) – 4ч в неделю. Предметная область «Обществознание и
естествознание (Окружающий мир)» представлена учебным предметом «Окружающий
мир» (1-4кл.) – 2ч в неделю. Предметная область «Основы религиозных культур и
светской этики» в 4 классе представлена учебным предметом «Основы религиозных
культур и светской этики» (модуль «Основы религиозных культур народов России» по
заявлениям родителей (законных представителей) – 1 ч в неделю. В предметную область
«Искусство» включены учебные предметы «Музыка» и «Изобразительное искусство» - по

1 часу в неделю в 1-4 классах. Предметная область «Технология» реализуется через
учебный предмет «Технология» (1-4кл.) – 1 ч в неделю. Предметная область «Физическая
культура» - представлена учебным предметом «Физическая культура» (1-4кл.) При
реализации недельного учебного плана с 1-4 класс количество часов на физическую
культуру составляет 2ч, третий час реализуется в 1-3 классах за счет курса «Подвижные
игры народов России» (из части, формируемой участниками образовательных отношений)
в 4 классе - за счет курса внеурочной деятельности «Спортивные игры» и/или за счет
посещения обучающимися спортивных секций.
При организации образовательного процесса общеобразовательная организация
должна предоставлять не менее одного учебника и (или) учебного пособия в печатной
форме, выпущенных организациями, входящими в перечень организаций,
осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования, необходимого для
освоения программы начального общего образования, на каждого обучающегося по
учебным предметам: русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение,
иностранные языки, а также не менее одного учебника и (или) учебного пособия в
печатной и (или) электронной форме, необходимого для освоения программы начального
общего образования, на каждого обучающегося по иным учебным предметам
(дисциплинам, курсам), входящим как в обязательную часть учебного плана указанной
программы, так и в часть, формируемую участниками образовательных отношений (п.36
ФГОС НОО).
Продолжительность учебного года при получении начального общего образования
составляет 34 недели, в 1 классе — 33 недели.
Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2954 ч в
соответствии с требованиями к организации образовательного процесса к учебной
нагрузке при 5-дневной учебной неделе.
Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30
календарных дней, летом — не менее 8 недель. Для обучающихся в 1 классе
устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.
Продолжительность урока составляет:
в 1 классе — 35 мин (сентябрь — декабрь), 40 мин (январь — май);
во 2—4 классах — 40 мин.
Сдвоенные уроки в 1 - 4 классах не проводятся, за исключением уроков
физической культуры по лыжной подготовке и плаванию.
При определении аудиторной нагрузки обучающихся в недельном учебном плане
учитываются следующие рекомендации Министерства просвещения РФ (письмо
Минпросвещения России от 17.12.2021 N03-2161 «О направлении методических
рекомендаций (вместе с Основными требованиями и рекомендациями к составлению
расписания для обучающихся начального общего образования, Основными требованиями
и рекомендациями к составлению расписания для обучающихся начального общего
образования)»:
Показатель

Класс
1

Смена обучения

Только
смена

Максимально
допустимая 21
аудиторная недельная нагрузка (в
академических часах) при 5-ти
дневной неделе

2
1-я 1-я смена
23

3

4

1-я смена

1-я смена

23

23

Максимально
допустимый 10
недельный
объем
нагрузки
внеурочной
деятельности
(в
академических часах)

10

10

10

Объем максимально допустимой Не более 4 не более 5 не более 5 не
более
аудиторной нагрузки в течение дня уроков
уроков
уроков
уроков
(в академических часах)

5

Общий объем нагрузки в течение 4 уроков и
дня (в академических часах)
один раз в
неделю
5
уроков
за
счет урока
физической
культуры

5 уроков и
один раз в
неделю
6
уроков
за
счет урока
физической
культуры

5 уроков и
один раз в
неделю
6
уроков
за
счет урока
физической
культуры

5 уроков и один
раз в неделю 6
уроков за счет
урока
физической
культуры

Дневное
расписание
(трудность предметов)

уроков основные
предметы
проводятся
на 2 - 3-х
уроках

основные
предметы
проводятся
на 2 - 3-х
уроках

основные
предметы
проводятся
на 2 - 3-х
уроках

основные
предметы
проводятся на 2
- 3-х уроках

Недельное
расписание
(трудность предметов)

уроков Наибольшее количество баллов за день по сумме всех
предметов должно приходиться на вторник и (или) среду. В
расписание
уроков
включаются
предметы,
соответствующие наивысшему баллу по шкале трудности
либо со средним баллом и наименьшим баллом по шкале
трудности, но в большем количестве, чем в остальные дни
недели.

Чередование
деятельности

разных

видов Основные предметы (математика, русский и иностранный
язык, природоведение, информатика) чередовать с уроками
музыки, изобразительного искусства, труда, физической
культуры

Учебный план определяет формы проведения промежуточной аттестации отдельной
части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной
программы, в соответствии с порядком, установленным образовательной организации
(Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении
текущего контроля их успеваемости).
Формы годовой промежуточной аттестации обучающихся 2-4 классов
Формы
промежуточной Периоды освоения ООП НОО
аттестации
2 класс
3 класс
Русский язык
Контрольный диктант
+
+

Комплексная работа на +
межпредметной основе по
формированию
функциональной
грамотности
и
УУД.
основе.
Математика

+

Сроки проведения
4 класс
+

+

4 неделя апреля, 1-2
неделя мая
4 четверти
4 неделя апреля, 1-2
неделя мая
4 четверти

Контрольная работа

4 неделя апреля, 1-2
неделя мая
4 четверти
4 неделя апреля, 1-2
неделя мая
4 четверти

+

+

+

Комплексная работа на +
межпредметной основе по
формированию
функциональной
грамотности
и
УУД.
основе.

+

+

+

+

4 неделя апреля, 1-2
неделя мая
4 четверти

+

+

4 неделя апреля, 1-2
неделя мая
4 четверти

+

+

+

4 неделя апреля, 1-2
неделя мая
4 четверти

Технология
Творческая работа

+

+

+

4 неделя апреля, 1-2
неделя мая
4 четверти

Изобразительное искусство
Творческая работа

+

+

+

4 неделя апреля, 1-2
неделя мая
4 четверти

Физическая культура
Сдача нормативов

+

+

+

4 неделя апреля, 1-2
неделя мая
4 четверти

Музыка
Творческая работа

+

+

+

4 неделя апреля, 1-2
неделя мая
4 четверти

+

4 неделя апреля, 1-2
неделя мая
4 четверти

Литературное чтение

Комплексная работа на +
межпредметной основе по
формированию
функциональной
грамотности
и
УУД.
основе.
Окружающий мир

Комплексная работа на +
межпредметной основе по
формированию
функциональной
грамотности
и
УУД.
основе.
Иностранный
(английский язык)
Тестирование

язык

Основы
религиозных
культур и светской этики
Творческая работа

Суммарный объем домашнего задания по всем предметам для каждого класса не
должен превышать продолжительности выполнения 1 час - для 1 класса, 1,5 часа - для 2 и
3 классов, 2 часа - для 4 класса. Образовательной организацией осуществляется
координация и контроль объема домашнего задания учеников каждого класса по всем

предметам в соответствии с Гигиеническими нормативами и Санитарноэпидемиологическими требованиями.
План внеурочной деятельности определяет формы организации и объем внеурочной
деятельности для обучающихся при освоении ими программы начального общего
образования (до 1320 академических часов за четыре года обучения) с учетом
образовательных потребностей и интересов обучающихся, запросов родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся, возможностей образовательной
организации.
Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС НОО направлена на
достижение планируемых результатов освоения программы начального общего
образования с учетом выбора участниками образовательных отношений учебных курсов
внеурочной деятельности из перечня, предлагаемого образовательной организацией.
Содержание данных занятий формируется с учетом пожеланий обучающихся и их
родителей (законных представителей) и осуществляться посредством различных форм
организации, отличных от урочной системы обучения, таких как экскурсии, хоровые
студии, секции, круглые столы, конференции, олимпиады, конкурсы, соревнования,
спортивные клубы, общественно полезные практики и другое.
При организации внеурочной деятельности обучающихся могут использоваться
возможности организаций дополнительного образования (учреждения культуры, спорта).
В целях организации внеурочной деятельности образовательная организация может
заключать договоры с учреждениями дополнительного образования.
План внеурочной деятельности
Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность,
направленную на достижение планируемых результатов освоения основных
образовательных
программ
(предметных,
метапредметных
и
личностных),
осуществляемую в формах, отличных от урочной
План внеурочной деятельности МБОУ «Северский лицей» является обязательной
частью организационного раздела основной образовательной программы, а рабочие
программы внеурочной деятельности являются обязательной частью содержательного
раздела основной образовательной программы.
В целях реализации плана внеурочной деятельности МБОУ «Северский лицей»
может предусматриваться использование ресурсов других организаций (в том числе в
сетевой форме), включая организации дополнительного образования, профессиональные
образовательные организации, образовательные организации высшего образования,
научные организации, организации культуры, физкультурно-спортивные, детские
общественные объединения и иные организации, обладающие необходимыми ресурсами.
Формы
внеурочной
деятельности
предусматривают
активность
и
самостоятельность обучающихся, сочетают индивидуальную и групповую работы,
обеспечивают гибкий режим занятий (продолжительность, последовательность),
переменный состав обучающихся, проектную и исследовательскую деятельность,
экскурсии, походы, деловые игры и пр.
В зависимости от конкретных условий реализации основной образовательной
программы, числа обучающихся и их возрастных особенностей допускается
формирование учебных групп из обучающихся разных классов в пределах одного уровня
образования.
В соответствии с требованиями обновленных ФГОС НОО и ООО образовательная
организация обеспечивает проведение до 10 часов еженедельных занятий внеурочной
деятельности (до 1320 часов на уровне начального общего образования, до 1750 часов на
уровне основного общего образования).
Содержательное наполнение внеурочной деятельности

Часы внеурочной деятельности используются на социальное, творческое,
интеллектуальное, общекультурное, физическое, гражданско-патриотическое развитие
обучающихся, создавая условия для их самореализации и осуществляя педагогическую
поддержку в преодолении ими трудностей в обучении и социализации. Обязательным
условием организации внеурочной деятельности является ее воспитательная
направленность, соотнесенность с рабочей программой воспитания МБОУ «Северский
лицей».
С целью реализации принципа формирования единого образовательного
пространства на всех уровнях образования часы внеурочной деятельности используется
через реализацию учебно-познавательную деятельность, когда наибольшее внимание
уделяется внеурочной деятельности по учебным предметам и формированию
функциональной грамотности, занятия обучающихся с педагогами, сопровождающими
проектно-исследовательскую деятельность; а также преобладание деятельности
ученических сообществ.
Основными задачами организации внеурочной деятельности являются:
1) поддержка учебной деятельности обучающихся в достижении планируемых
результатов освоения программы начального общего образования;
2) совершенствование навыков общения со сверстниками и коммуникативных умений в
разновозрастной школьной среде;
3) формирование навыков организации своей жизнедеятельности с учетом правил
безопасного образа жизни;
4) повышение общей культуры обучающихся, углубление их интереса к познавательной
и проектно-исследовательской деятельности с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей участников;
5) развитие навыков совместной деятельности со сверстниками, становление качеств,
обеспечивающих успешность участия в коллективном труде: умение договариваться,
подчиняться, руководить, проявлять инициативу, ответственность; становление умений
командной работы;
6) поддержка
детских
объединений,
формирование
умений
ученического
самоуправления;
7) формирование культуры поведения в информационной среде.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности
младшего школьника с учетом намеченных задач внеурочной деятельности. Все ее формы
представляются в деятельностных формулировках, что подчеркивает их практикоориентированные характеристики.
При выборе направлений и отборе содержания обучения образовательная
организация учитывает:
1) особенности образовательной организации (условия функционирования, тип школы,
особенности контингента, кадровый состав);
2) результаты диагностики успеваемости и уровня развития обучающихся, проблемы и
трудности их учебной деятельности;
3) возможность обеспечить условия для организации разнообразных внеурочных занятий
и их содержательная связь с урочной деятельностью;
4) особенности информационно-образовательной среды образовательной организации,
национальные и культурные особенности региона, где находится образовательная
организация.

План внеурочной деятельности
№

1.1.

2.1.

2.2.
3.1.
3.2.
3.3.
4.1.
4.2.
4.3
5.1.
5.2

6.1.

7.1.
7.2

Количество часов
Направления/
Название курса
1А
1Б
2А
2Б
3А
3Б
4А
4Б
1. Направление «Спортивно-оздоровительная деятельность»
Спортивные игры
1ч
2. Направление «Проектно-исследовательская деятельность»
Путешествие
в
1ч
1ч
1ч
страну Интеллекта и
Творчества
Весёлые шахматы
1ч
3. Направление «Коммуникативная деятельность»
Орлята России
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч

Итого
4В
1ч

1ч

5ч
1ч
4ч

Школа «Развитие»
1ч
1ч
1ч
(групповая работа)
Школа безопасности
1ч
4. Направление «Художественно-эстетическая творческая деятельность»
Эстрадный танец
1ч
1ч
1ч
1ч
Волшебное тесто
1ч
Бумажная платиска
1ч
5. Направление «Информационная культура»
Робототехника
1ч
1ч
Финансовая
1ч
1ч
грамотность
6. Направление «Интеллектуальные марафоны»
Развитие
1ч
1ч
1ч
1ч
познавательных
способностей
7. Направление «Учение с увлечением!»
Функциональная
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
грамотность
Разговор о важном
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч
1ч

3ч

Итого

45ч

1ч
4ч
1ч
1ч
2ч
2ч
4ч

7ч
9ч

33ч

1 раз в
неделю

1Б

1ч

33ч

1 раз в
неделю

кружок, парные,
групповые формы
работы,
познавательные
эвристические
беседы
кружок, парные,
групповые формы
работы,
познавательные

Место
проведения

Кол-во часов в
год

1ч

Руководитель

Кол-во часов

1А

Формы
организации

классы

Разговор о важном

Распределение
часов

Наименование
рабочей
программы

Особенности реализации часов внеурочной деятельности

Атласова
О.О.

класс,
актовый зал

Макаревич
Н.В.

класс,
актовый зал

беседы
кружок, парные,
групповые формы
работы,
познавательные
беседы
кружок, парные,
групповые формы
работы,
познавательные
беседы
кружок, парные,
групповые формы
работы,
познавательные
беседы
кружок, парные,
групповые формы
работы,
познавательные
беседы
кружок, парные,
групповые формы
работы,
познавательные
беседы
кружок, парные,
групповые формы
работы,
познавательные
беседы
кружок, парные,
групповые формы
работы,
познавательные
беседы
спортивная студия

2А

1ч

34ч

1 раз в
неделю

2Б

1ч

34ч

1 раз в
неделю

3А

1ч

34ч

1 раз в
неделю

3Б

1ч

34ч

1 раз в
неделю

4А

1ч

34ч

1 раз в
неделю

4Б

1ч

34ч

1 раз в
неделю

4В

1ч

34ч

1 раз в
неделю

Спортивные игры

4А,
4Б, 4В

1ч

34ч

1 раз в
неделю

Эстрадный танец

1А1Б

1ч

33ч

2А-2Б

1ч

34ч

3А,3Б

1ч

34ч

4А,4Б,
4В
1А,1Б

1ч

34ч

1ч

33ч

1 раз
неделю
1 раз
неделю
1 раз
неделю
1 раз
неделю
1 раз
неделю

1А,1Б

1ч

33ч

1 раз в
неделю

1А

1ч

33ч

1Б

1ч

33ч

1 раз в
неделю
1 раз в
неделю

в
в
в

Функциональная
грамотность

класс,
актовый зал

Корчуганова
Е.Н.

класс,
актовый зал

Сметанина
Л.И.

класс,
актовый зал

Кичигина
А.Е.

класс,
актовый зал

Добрынина
О.Б.

класс,
актовый зал

Смирнова
Л.Ф.

Класс,
актовый зал

Мазанова
О.В.

класс,
актовый зал

Нечаева Е.Н

актовый зал

кружок,
парные,
групповые формы
работы,
концерт,
конкурсы,
фестивали

Эльблаус
О.Н.

актовый зал

кружок,
парные,
групповые формы
работы, участие в
конкурсах,
выставки
кружок,
парные,
групповые формы
работы, участие в
конкурсах,
выставки
кружок,
интеллектуальные
клубы,
познавательные

Соболева
В.А.

класс

Соболева
В.А.

класс

Атласова
О.О.
Макаревич
Н.В.

класс

в
в

Волшебное тесто

Бумажная
пластика

Залюбовская
И.С.

класс

2А

1ч

34ч

2Б

1ч

34ч

4А

1ч

34ч

4Б

1ч

34ч

4В

1ч

34ч

3А

1ч

34ч

3Б

1ч

34ч

1А

1ч

33ч

1Б

1ч

33ч

2А

1ч

34ч

2Б

1ч

34ч

3А

1ч

34ч

1ч

34ч

1ч

34ч

1ч

34ч

Финансовая
грамотность

Орлята России

Школа «Развитие»
(групповая работа)

2А,2Б
3А,3Б
4А,4Б,
4В

Школа
безопасности

2А

4В
Путешествие
в
страну Интеллекта
и Творчества

1ч

1 раз
неделю
1 раз
неделю
1 раз
неделю
1 раз
неделю
1 раз
неделю
1 раз
неделю
1 раз
неделю

в

1 раз
неделю
1 раз
неделю
1 раз
неделю
1 раз
неделю
1 раз
неделю
1 раз
неделю
1 раз
неделю
1 раз
неделю

в

в
в

беседы,
парные,
групповые формы
работы, поисковые
и
научные
исследования,
олимпиады

в
в
в
в

в
в
в
в
в
в
в

33ч

1 раз в
неделю

34ч

1 раз в
неделю

кружок, поисковые
и
научные
исследования,
проекты,
индивидуальные,
парные, групповые
формы
работы,
конференции
беседы, экскурсии,
игры, викторины,
праздники, мастерклассы,
коллективнотворческие
дела,
встречи
со
старожилами,
работа в музее
кружок,
интеллектуальные
клубы,
познавательные
беседы,
парные,
групповые формы
работы, поисковые
и
научные
исследования,
олимпиады
организация
экскурсий,
походов;
участие
в
соревновании
по
программе кружка
«Школа
безопасности»;
тренировки
и
практические
занятия в классе и
на
местности;
игры; викторины,
подвижные игры
кружок,
интеллектуальные
клубы,
познавательные
беседы,
парные,
групповые формы
работы, поисковые
и
научные
исследования,
олимпиады

Залюбовская
И.С.
Корчуганова
Е.Н.
Добрынина
О.Б.
Смирнова
Л.Ф.
Мазанова
О.В.
Сметанина
Л.И.
Кичигина
А.Е.

класс

Атласова
О.О.
Макаревич
Н.В.
Залюбовская
И.С.
Корчуганова
Е.Н.
Мазанова
О.В.
Сметанина
Л.И.

Класс,
экскурсии,
участие
в
конференция
х, конкурсах
разного
уровня,
практические
занятия
в
классе
класс,
участие
в
олимпиадах,
конкурсах
разного
уровня

Богданец В.Н.

практические
занятия
в
классе и на
местности,
походы

Мазанова
О.В.

класс,
участие
в
олимпиадах
разного
уровня

класс
класс
класс
класс
класс
класс

Развитие
познавательных
способностей

3Б

1ч

34ч

4А

1ч

34ч

4Б

1ч

34ч

1А

1ч

33ч

1 раз в
неделю

1Б

1ч

33ч

1 раз в
неделю

3Б

1ч

34ч

4В

1ч

34ч

1 раз в
неделю
1 раз в
неделю

3-4

1ч

34ч

1 раз в
неделю

2А

1ч

34ч

2Б

1ч

34ч

1 раз в
неделю
1 раз в
неделю

Весёлые шахматы
Робототехника

1 раз в
неделю
1 раз в
неделю
1 раз в
неделю

кружок,
интеллектуальные
клубы,
познавательные
беседы,
парные,
групповые формы
работы, поисковые
и
научные
исследования,
олимпиады
кружок,
парные,
групповые формы
работы,
олимпиады,
участие
в
конкурсах

Кичигина
А.Е.
Добрынина
О.Б.
Смирнова
Л.Ф.

Журавель
М.А.
Журавель
М.А.

класс,
участие
в,
олимпиадах
разного
уровня

Журавель
М.А.
Журавель
М.А.
кружок,
соревнования,
парные
формы
работы
кружок,
соревнования,
выставки, парные,
групповые формы
работы

Богданец В.Н.

класс,
выездные
соревнования

Путилин С.О.

класс,
выездные
соревнования
выставки


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».