Учитель английского языка высшей квалификационной категории.

Образование: Томский государственный педагогический институт, Факультет иностранных языков, специальность «Французский и английский язык»

Результаты образовательной деятельности и творческие достижения педагога (с 2010 по 2013 учебные годы)

Форма представления опыта работы

Уровень представления (муниципальный, региональный) с указанием названия мероприятия

        Тема

Дата проведения

Эксперт, разработчик методической поддержки к конкурсу

Областные интеллектуально-творческие игры

Секция «Английский язык»

Ноябрь, 2010

участник

Международный  семинар-практикум, ТПУ

Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе школ и вузов США. Система сертификации учителей школ США.

Март, 2011

Эксперт

Городской конкурс "Знаток английского языка" 

 

Октябрь, 2010

Заочное участие, публикация статьи «Формирование кейса утверждающей команды. Перекрестные вопросы»

Всероссийская  научно-практическая конференция с международным участием, ТГПУ

«Роль личности учителя в решении главных задач Новой школы»

Февраль, 2011

организатор

Городской турнир Дебаты для  старшеклассников

 

Май, 2011

судья

Областной конкурс «Третий турнир Дебатов», ТОИПКиПРО

 

Январь, 2011

эксперт

Областные интеллектуально-творческие игры

Секция «Английский язык»

Ноябрь, 2011

участник

региональный семинар-практикум, мастер-класс

«Применение технологии «Дебаты» в учебной и внеучебной деятельности при обучении иностранному языку»

Декабрь, 2011

организатор

Городская консультация-тренинг для старшеклассников

«Старшеклассники города в игре «Дебаты»

Апрель, 2012

тренер команды

IV открытый региональный турнир Дебаты для  старшеклассников

 

Декабрь, 2011

Соорганизатор, эксперт

Городской турнир Дебаты на английском языке

«Старшеклассники города в игре «Дебаты», тема : «США – пример для подражания»

Май, 2012

доклад, публикация

Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация задач модернизации образования», секция «Формирование учебно-познавательной мотивации учащихся в условиях модернизации образования»

«Формирование кейса утверждающей команды. Перекрестные вопросы»

Ноябрь, 2012

Эксперт, разработчик методической поддержки к конкурсу

Областные интеллектуально-творческие игры

Секция «Английский язык»

Октябрь, 2012

Участник рабочей группы по разработке тестов  (Символ-тест

Творческая группа на базе ЦОКО Томской области

Тест по английскому языку, 7 класс

Сентябрь 2012 – Март 2013

Соорганизатор городской консультации (тренинг) по Дебатам, выступление  

Городская консультация для учителей и старшеклассников «Формат Дебатов Карла Поппера»

«Формирование кейса утверждающей команды. Перекрестные вопросы»

Февраль, 2013

 Уровень личностного развития и творческих достижений учащихся ( с 2010 по 2013 учебные годы)

2010-2011 учебный год

Название, форма мероприятия

количество участников

победители

призеры

Всероссийская он-лайн олимпиада «Макмиллан»

5

 

1

Международный игровой конкурс «Британский Бульдог

35

 

2

Областной конкурс по чтению «Калейдоскоп английских книг», ТОИПКРО

5

1

 

Третий областной турнир Дебаты на английском языке

5

 

1

Региональный турнир Дебаты на русском языке

7

 

1

Городской конкурс «Мир вокруг нас», проект

2

 

1

Городской конкурс «Мир вокруг нас», проект

1

 

1

2011-2012 учебный год

Название, форма мероприятия

количество участников

победители

призеры

Игровой конкурс «Британский Бульдог»,муниципальный уровень

 

 

1

Конкурс «Знатоки английского языка»,муниципальный уровень

 

 

1

Интеллектуально-творческие игры,региональный уровень

 

 

1

Игра «Дебаты», муниципальный уровень 

команда 4 чел

команда-победитель

 

2012-2013 учебный год

Название, форма мероприятия

победители

призеры

Всероссийская олимпиада школьников, муниципальный этап

 

1

Конкурс «Знатоки английского языка», муниципальный уровень

 

1

Интеллектуально-творческие игры, региональный уровень

 

1

Игра «Дебаты», муниципальный уровень

команда 4 чел

 

Игра «Дебаты», региональный уровень

команда 4 че

 

Конкурс по чтению «Калейдоскоп английских книг»,региональный уровень

команда 5 чел

 

Конкурс по чтению «Калейдоскоп английских книг»,региональный уровень

 

команда

Чемпионат по английскому языку «Фактор роста», всероссийскийуровень

1

 

Игровой конкурс «Британский Бульдог», муниципальный уровень

2

3

Игровой конкурс «Британский Бульдог», региональный уровень

1

 

Конкурс «Oxford-test», региональный уровень

 

1

Конкурс «Oxford-test», муниципальный уровень

1

2

Олимпиада младших школьников, муниципальный уровен

 

1

Публикации:

· Кислицына О.А.  «Ролевые игры как средство обучения говорению на иностранном языке» / Городской методический портфель на сайте  МК г. Северска – 2008-2009 учебный год

Методическая разработка в помощь учителю ИЯ с представленными настольными и ролевыми играми. Главной целью этой книги является организация урока, способствующая вызову и сохранению коммуникативной мотивации.

· Кислицына О.А.  «Сленги. Фразеологизмы Американского английского языка»/ Т.Б. Черепанова // Томский ЦНТИ – 2008 – С. 52-54

Программа профильного элективного курса для 9-х классов.

· Кислицына О.А. «Части тела. Обучаемся играя!» / Т.Б. Черепанова, Т.В. Батраченко // Томский ЦНТИ; РАО ИРОС – 2009 – С. 34-36

Открытый урок английского языка, 4-ый класс; сборник трудов и методических         материалов  из опыта работы педагогов МБОУ «Северский лицей».

· Кислицына О.А. «Формирование кейса утверждающей команды. Перекрестные вопросы» / В разработке сборник выступлений учителей в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Реализация задач модернизации образования», секция«Формирование учебно-познавательной мотивации учащихся в условиях модернизации образования»

О новых подходах в обучении иностранному языку. Правила игры Дебаты.

Оксана Афанасьевна в значительной мере владеет теорией и практикой современной педагогики, знает и учитывает в своей работе возрастные, психологические и индивидуальные особенности детей. Неукоснительно соблюдает профессиональную этику общения, в любой ситуации координирует свои действия с коллегами. На практике  применяет индивидуально – дифференцированную работу, целью которой является развитие памяти, монологической речи и активизация мыслительной деятельности учащихся. На учебных занятиях умело сочетает индивидуальную, групповую и фронтальную работу, проводит беседы, дебаты, простые дискуссии по темам, защиты проектов. На всех уроках  соблюдает основные  санитарно-гигиенические критерии к рациональной организации урока: смена, чередование видов деятельности учащихся, опора на различные анализаторы.

С удовольствием занимается инновационной деятельностью, хорошо владеет информационно-коммуникационными технологиями. В системе показывает открытые уроки, участвует в семинарах, мастер-классах, выступает перед коллегами лицея, города и области. Принимает активное участие в работе научно-методических конференций, семинаров, проводимых ТГПУ, ТГУ, учебно-экзаменационным лингвистическим центром «Британия». Поиск и творчество в работе Оксаны Афанасьевны, психолого-педагогическая эрудиция, умение планировать и прогнозировать педагогический процесс, владение методиками анализа и самоанализа учебно-методической работы, способствуют достижению высоких стабильных результатов в обучении детей. Ученики Оксаны Афанасьевны всегда принимают активное участие в городских, областных, региональных и всероссийских конкурсах, конференциях и олимпиадах. Она  является участником    проблемно-творческой группы по внедрению педагогической технологии Дебаты в лицее и в городе, в рамках Ассоциации учителей английского языка Томской области участвует вместе с детьми в областных Турнирах.
//