заместитель директора по учебно-воспитательной работе высшей квалификационной категории, учитель физики высшей квалификационной категории.

Образование: Томский государственный университет, физико-технический факультет, 1982г., инженер-физик.

Звания: Почетный работник общего образования, Соросовский учитель(1995, 1996, 1997, 1998), ветеран труда.

Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки РФ (2006), Благодарность Администрации Томской области (2013), Почетная грамота Департамента общего образования Томской области (2010, 2012), Почетная грамота главы администрации ЗАТО Северск (2005, 2009), Благодарность главы администрации ЗАТО Северск (2009), имя Брендакова Н.И. занесено на Доску почета энциклопедии «Одаренные дети – будущее России» (2010г.). фотография Брендаковой Н.И., занесена на Доску почета ЗАТО Северск за достигнутые успехи и добросовестный труд (2010), Почетная грамота Томского регионального отделения ВПП «Единая Россия» (2008), Почетная грамота начальника Управления образования Администрации ЗАТО Северск (2009), Почетная грамота Всероссийского педагогического Форума «Перспективы развития образования в наукограде» (победитель в номинации «Информационные технологии в образовании») (2006).

Форма мероприятия, название

Вид и форма участия

Региональная комиссия по физике (ЕГЭ-2010,2011,2012,2013)

Член предметной комиссии, эксперт ЕГЭ (физика)

Муниципальная комиссия муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике (2010, 2012)

Член предметной комиссии

Региональный семинар «Атомные знания – школе», 2011г.

участник

Муниципальный консультационный Центр по подготовке учащихся к итоговой аттестации, 2013г.

Мастер-класс в рамках работы Центра

Региональный семинар «Современное состояние и перспективы развития электроники. Радиоэлектроники и телекоммуникационных технологий», 2013г.

участник

Общероссийский проект «Школа цифрового века», 2012/2013

Диплом «Учитель цифрового века»

Региональный семинар-совещание «Приоритетные направления развития системы регионального мониторинга качества образования: региональный опыт, практические аспекты и перспективы», 2012г.

Доклад «Использование результатов мониторинговых исследований»

Всероссийский образовательный форум «Актуальные направления развития образования: педагог, ребенок, семья, общество», 2012

участник

II Всероссийская научно-практическая конференция “Создание интегрированного образовательного пространства для развития детской одаренности: детский сад – школа – университет», 2012г.

Доклад «Условия развития интеллектуальной одаренности в образовательном учреждении повышенного уровня»

Публикации:

Теория и практика современного образования, (сборник научных статей, выпуск 5)

«Мониторинговый контроль результативности и прогнозирования деятельности ученика и учителя»

Томск, 2008.

Научно-практическое издание «Предпрофильная подготовка и профильное обучение: опыт Северского общеобразовательного лицея»

«Методы решения задач повышенной сложности: подготовка к ЕГЭ по физике»

Томск, 2008.

И каждый урок – в радость! (Из опыта работы педагогов МОУ «Северский лицей»). Сборник трудов и методических материалов

Урок-конференция по физике, 10класс «Тепловые двигатели и их применение»

Томск: Томский ЦНТИ, 2009.

На пути к новой школе. Сборник трудов и методических материалов «На пути к новой школе: Из опыта работы Северского лицея.

«Условия обеспечения базового общего среднего повышенного уровня»

Томск: Томский ЦНТИ, 2012.

Материалы Всероссийской научно-практической конференции: В 3-х частях.

Условия развития интеллектуальной одаренности в образовательном учреждении повышенного уровня (Из опыта работы с одаренными детьми в МБОУ «Северский лицей»)

Томск: Томский ЦНТИ, 2012.

//