Галина Петровна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория (14 разряд)

Образование: высшее, ТГПИ (1977). Специальность: учитель русского языка и литературы.

Перечень значимых достижений за 2014-2015 уч.год

Достижения учащихся

№ п\п

Форма, тема

Кол-во участников-детей

1 полугодие (сентябрь-декабрь 2012 г.)

1.       

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

9

2.       

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по литературе

8

3.       

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

3

4.       

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по литературе

2

5.       

Региональные интеллектуально-творческие игры

5

6.       

Всероссийская игра «Русский медвежонок»

59

2 полугодие (январь-июнь 2013 г.)

1.       

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

1

2.       

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по литературе

1

3.       

XI лицейская научно-практическая конференция «Человек. Земля. Вселенная»

2

4.       

Интеллектуально-творческие игры «Сибирские каникулы» (г.Новосибирск)

2


Основа педагогической работы Галины Петровны – направленность на активизацию деятельности каждого ученика на уроке, на создание условий, позволяющих школьникам почувствовать свою успешность, на развитие их способностей мыслить, аргументировать свои ответы, на формирование эмоциональной восприимчивости, на воспитание нравственных качеств средствами преподаваемого предмета. В уроки Сикора Г.П. органично включены связи с литературой, подобранный учителем дидактический материал формирует не только языковую компетентность, но и эмоциональную культуру личности учащихся. Большое внимание уделяется учителем контролю за знаниями учащихся через тестовые задания, карточки, широко используются методы наблюдения, сравнения языковых явлений.

Галина Петровна уделяет большое внимание работе с одарёнными детьми, проявляющими свои способности в лингвистике: «Школа Развитие», «Медвежонок», конференции лицейского и городского уровня, олимпиадное движение – вот перечень форм и мероприятий, которые активно использует учитель.

В основе практики учителя Сикора Галины Петровны – формирование прочных умений и навыков учащихся, направленность на активизацию деятельности каждого ученика на уроке, создание условий, позволяющих школьникам почувствовать свою успешность, пробуждение творческой активности учащихся. На уроках Сикора Г.П. учит своих учеников  аргументировано отвечать, логически стройно строить свои высказывания (письменные и устные). В арсенале Сикора Г.П. активные формы обучения: защита рефератов, литературные и лингвистические игры, конференции, сообщения на лингвистические темы и т.д., что способствует развитию коммуникативной активности учащихся, развитию речи и лингвистического мышления. Большое внимание уделяется контролю за качеством знаний учащихся, который осуществляется через контрольные работы, тестовые задания, зачеты.

Огромная работа проводится учителем по подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку. Высокая результативность подготовки учащихся 9, 11 классов к ЕГЭ не только на уровне города, но и области. Ежегодные призовые места на предметных олимпиадах различных уровней. Постоянный участник городских, областных и региональных семинаров и конфренций.

//