Вера Олеговна - учитель русского языка и литературы, I квалификационная категория (13 разряд)

Образование: высшее, ТГПУ, филологический факультет (1994-1999). Специальность: учитель русского языка, литературы и английского языка.

Задания по филологии для старшеклассников

Перечень значимых достижений за 2014-2015 уч. год

Перечень значимых достижений за 2013-2014 уч.год


Перечень значимых достижений за 2012-2013 уч.год.

Достижения учащихся

№ п\п

Форма, тема

Кол-во участников-детей

1 полугодие (сентябрь-декабрь 2012 г.)

1. 

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

5

2.

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по литературе

3

 3.

Региональные интеллектуально-творческие игры «Эврика»

2

4. 

Региональные интеллектуально-творческие игры

4

5. 

Всероссийская игра «Русский медвежонок»

59

2 полугодие (январь-июнь 2013 г.)

  1.  

Муниципальный  этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

2

2. 

XI лицейская научно-практическая конференция «Человек. Земля. Вселенная»

1

3. 

Интеллектуально-творческие игры «Сибирские каникулы» (г.Новосибирск)

2

Достижения педагога

№ п/п

Форма мероприятия, название

Вид и форма участия

Городской уровень

1 полугодие (сентябрь-декабрь 2012 г.)

1.

Член муниципальной комиссии по проверке олимпиадных работ

Эксперт

2 полугодие (январь-июнь 2013 г.)

2.

Семинар «Преемственность контрольно-измерительных материалов ГИА и ЕГЭ» (Северская гимназия)

Слушатель

3.

Обучающий семинар для экспертов ГИА и ЕГЭ

Участник

4.

Муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

Руководитель

Областной уровень

1 полугодие (сентябрь-декабрь 2012 г.)

  1.  

Региональные интеллектуально-творческие игры

Разработчик заданий

2 полугодие (январь-июнь 2013 г.)

2.

Обучающий семинар «Современные подходы к итоговой аттестации по русскому языку в контексте ФГОС» (Цыбулько И.П., г. Москва).

Слушатель

Всероссийский уровень

1 полугодие (сентябрь-декабрь 2012 г.)

1.

II Всероссийская научно-практическая конференция «Создание интегрированного образовательного пространства для развития детской одаренности: детский сад – школа - университет»

 публикация

2 полугодие (январь-июнь 2013 г.)

1.

Член комиссии по проверке ЕГЭ,ГИА

Эксперт

Липовка Вера Олеговна работает в лицее второй год. В своей деятельности она продемонстрировала уже сложившуюся систему преподавания русского языка, ведущим принципом которой является практическая направленность: формирование орфографической и пунктационной зоркости. Заслуживает внимания работа учителя по развитию речи: развернутые монологические ответы, написание рецензий, сочинений, рефератов и т.д. Творческие работы учеников Липовка В.О. отличаются нешаблонностью, самостоятельностью мышления, хорошим литературным языком.

Уроки Веры Олеговны направлены на активизацию мыслительной деятельности учащихся, развитие их творческих способностей. Учитель умело организует работу детей и на этапе повторения, и на этапе изучения нового материала, и на этапе закрепления. В материал урока включены разнообразные межпредметные связи, очень хорошо используются возможности интерактивной доски.

В системе ведется работа по комплексному повторению изученного материала, лингвистическому анализу текстов. Изучаемый материал излагается доступно, интересно, с учетом психологических особенностей школьников, выводы фиксируются в форме опорных конспектов. При закреплении изученного материала учитель организует эффективную работу с тетрадями на печатной основе. Регулярно ведется предметная диагностика с использованием тестов.

//